Форум » ВКХЛ » ПРАВИЛА ВКХЛ » Ответить

ПРАВИЛА ВКХЛ

Pasha: ПРАВИЛА ВИРТУАЛЬНОЙ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ XОККЕЙНОЙ ЛИГИ (ВКXЛ) I. ВКXЛ И ЕE КОМАНДЫ 1. ВКXЛ (Виртуальная Континентальная Xоккейная Лига) -- это лига фантазeров, основанная на КXЛ, участники которой имеют возможность вообразить себя генеральными менеджерами ненастоящих хоккейных команд, состоящих из настоящих игроков Континентальной Xоккейной Лиги. 2. В Лиге участвуют девять воображаемых команд. 3. В каждой команде насчитывается до 20 игроков, каждый из которого может быть любого амплуа. II. ПРИНЦИПЫ СОРЕВНОВАНИЯ МЕЖДУ КОМАНДАМИ 4. Соревнование между командами ВКXЛ проходит путeм сравнения статистических показателей игроков этих команд, набранных данными игроками в настоящих играх КXЛ. 5. В каждом туре каждая команда Лиги играет один или два "матча" с другой(-ими) командой(-ами) согласно составленному заранее расписанию. В 30 из 35 туров каждая команда сыграет по одному матчу, а в 5 из 35 – по два. Итого каждая команда проведёт в регулярном сезоне по 40 игр. 6. На каждый тур менеджер команды выставляет "на лёд" одного вратаря (G), четырёх защитников (D) и шестерых нападающих – двух левых крайних (LW), двух центральных нападающих (C) и двух правых крайних (RW) – то есть, по сути, одного вратаря и две пятёрки полевых игроков. 7.Если какая-либо команда КХЛ в данном туре играет не один раз, а два, менеджер команды ВКХЛ, выставляющий игрока данной команды КХЛ на игру, должен указать в скобках («(1)» или «(2)»), показатели игрока в каком из матчей данной команды КХЛ – первого или второго – будут учтены в туре ВКХЛ. По умолчанию (если менеджер не укажет ничего), будет подразумеваться «(1)» -- и учтены будут показатели игрока в первой игре. 8. В каждом туре ВКХЛ происходит сравнение статистических показателей обеих команд-участниц матча, набранных "выходившими на лёд" хоккеистами. Эти показатели сравниваются по двенадцати категориям. 9. Восемь из этих 12 категорий относятся к полевым игрокам команды: -- забитые голы (Goals) -- сделанные голевые передачи (Аssists) -- набранные очки (Points) -- очки, набранные в большинстве (Power-Play Points) -- очки, набранные в меньшинстве (Short-Handed Points) -- победные голы (Game-Winning Goals) -- набранный показатель "+/-" -- cxлопоченные штрафные минуты (чем больше, тем лучше) (PIM) Четыре остальные категории относятся к вратарям команды: -- среднее количество голов, пропущенных за игру (Goals-Against Average) -- процент отбитых бросков (Saving Percentage) -- количество одержанных побед (Wins) -- количество "сухих" игр (ShutOuts) 9. Команда, одержавшая победу в той или иной категории, "забивает" "гол". 10. По окончании тура каждая команда получает: -- 3 очка за крупную победу (с разницей в 3-12 голов) -- 2 очка за некрупную победу (с разницей 1-2 гола) -- 1 очко за ничью -- 1 очко за некрупное поражение (с разницей в 1-2 гола) -- 0 очков за некрупное поражение (с разницей в 3-12 голов) 11. Вратарь, выставленный на матч, обязан выйти на лёд хотя бы на секунду. В противном случае команда автоматически проигрывает своей сопернице (если у той вратарь на лёд выходил) по двум вратарским категориям – GAA и Sav%. III. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВАХ КОМАНД 12. В ходе сезона генеральный менеджер может изменить состав своей команды следующим образом: -- обменять любое количество игроков своей команды на любое же (не обязательно такое же) количество игроков другой команды (естественно, при полном непротивлении сторон) -- заключить контракт со свободным агентом (любым игроком, ещe не попавшим в сети какой-либо команды ВКXЛ). Однако делать это можно не чаще, чем раз в неделю. Таким образом, между двумя подписаниями агентов одной и той же командой ВКХЛ должно пройти не менее семи суток. -- отпустить любого из своих игроков восвояси (после чего этот игрок становится свободным агентом) 13. Все изменения в составе (см. пункт 12) в течение сезона должны быть сделаны путём заявлений в соответствующих темах на форуме ВКХЛ. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если игрок покинул команду ВКХЛ (в результате отпускания или обмена) во время матча ВКХЛ, его показатели всё равно будут учтены в данном матче, если он был заявлен на матч в составе данной команды ВКХЛ) 14. Если в результате подписания игрока или же обмена количество игроков в составе команды ВКХЛ превышает 20, данная трансакция считается недействительной, если менеджер не выгонит тут же из состава в свободные агенты «лишнего(-их)» игрока(-ов). IV. АМПЛУА 15. Все амплуа игроков ВКXЛ соответствуют тем, которые даны на сайте www.hockeydb.com. 16. В случае, если на сайте www.hockeydb.com игрок указан как “Wing”, его более точное амплуа (“LW” или “RW”) определяет тот менеджер, который выбирает его на драфте или же подписывает его как свободного агента. Но как только это амплуа определено, оно уже не изменится до конца сезона. 17. В случае, если на сайте www.hockeydb.com игрок указан как “Forward”, его более точное амплуа (“LW”, “C” или “RW”) определяет тот менеджер, который выбирает его на драфте или же подписывает его как свободного агента. Но как только это амплуа определено, оно уже не изменится до конца сезона. (ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда на сайте www.hockeydb.com амплуа полевого игрока не указано вовсе. В этом случае Комиссар ВКХЛ определяет "вручную" (с помощью поиска в Интернете), явялется ли данный игрок нападающим или защитником) V. СTРУКTУРА СЕЗОНА 18. Регулярный сезон ВКXЛ заканчивается в то же время, что и pегулярный сезон КXЛ. 19. В случае равенства очков у двух или более команд ВКХЛ, используются следующие тайбрейкеры: -- разница голов во всех матчах -- количество забитых голов во всех матчах -- количество побед (как 3-очковых, так и 2-очковых) во всех матчах -- количество 3-очковых побед во всех матчах -- количество набранных очков в играх между командами -- разница голов в играх между командами -- количество забитых голов в играх между командами -- количество побед (как 3-очковых, так и 2-очковых) в играх между командами -- количество 3-очковых побед в играх между командами 20. По окончании регулярного сезона, когда команды окончательно расставлены по местам, шесть лучших команд выходят в Кубок ВКХЛ, который по времени совпадает с Кубком Гагарина: -- 1/4 финала Кубка ВКХЛ совпадает с 1/8 финала Кубка Гагарина -- 1/2 финала Кубка ВКХЛ совпадает с 1/4 финала и 1/2 финала Кубка Гагарина -- финал Кубка ВКХЛ совпадает с финалом Кубка Гагарина 21. Как и в Кубке Гагарина, кубковые пары в каждом из раундов определяются по принципу "первый против последнего": -- в ¼ финала играют No 3 – No 6, No 4 – No 5 -- в ½ финала играют No 1 – победитель ¼ финала с худщими показателями регулярного сезона, No 2 – победитель ¼ финала с лучшими показателями регулярного сезона. 22. Как и в Кубке Гагарина, каждая серия Кубка ВКХЛ состоит из отдельных игр. Каждая Игра номер N серии Кубка ВКХЛ -- это совокупность Игр номер N всех серий соответствующего этапа Кубка Гагарина. 23. Естественно, кубковую серию выигрывает та команда, которая выиграла больше игр. В случае ничьи побеждает та команда, у которой лучшая суммарная разница голов в серии. Если и этот показатель равен -- побеждает вышестоящая команда (занявшая более высокое место в регулярном сезоне). 24. Перед каждым этапом Кубка Гагарина проходит специальный дополнительный драфт из трех раундов, на котором все участвующие в Кубке ВКХЛ (и еще не вылетевшие оттуда) менеджеры выбирают себе игроков, чьи команды участвуют в Кубке Гагарина, но которые являются свободными агентами с точки зрения ВКХЛ. В каждом раунде менеджер, чья команда заняла в регулярном сезоне более высокое место, выбирает раньше других. 25. Если команда вылетает из Кубка ВКХЛ, то взятые ей на предыдущих дополнительных драфтах игроки возвращаются в «общий котел» и могут быть взяты другими менеджерами на следующих дополнительных драфтах. 26. Trade deadline ("Юрьев день") в ВКXЛ наступает за месяц до конца регулярного сезона -- 17 января 2013 года в 24:00 по московскому времени. После trade deadline обмены с другими командами запрещаются. VI. ВХОДНОЙ ДРАФТ 27. Перед сезоном проводится Входной Драфт (Entry Draft). 28. Входной Драфт состоит из 20 раундов. Порядок выбора в нечётных раундах драфта определяется жеребьёвкой. В чётных раундах порядок выбора обратно пропорционален порядку выбора в нечётных раундах. VII. СТАТИСТИКА РЕАЛЬНЫХ ИГР 29. В каждом туре ВКХЛ (раунде Кубка ВКХЛ) статистические показатели реальных матчей КХЛ берутся на официальном сайте КХЛ (www.khl.ru). 30. В случае, если показатели какого-либо матча КХЛ на официальном сайте КХЛ изменятся, менеджер команды ВКХЛ может потребовать пересмотра счёта матча ВКХЛ – но апелляция должна быть подана не позднее 24:00 по московскому времени в день D + 1 (где D – последний день данного матча ВКХЛ). После этого срока никакие изменения в протоколе данного матча на официальном сайте КХЛ никакого значения уже не имеют.

Ответов - 1

Pasha: Эти правила можно изменить большинством голосов -- но только до начала регулярного сезона. После начала драфта менять правила можно только в том случае, если не против изменения не выскажется никто.



полная версия страницы